понедельник, 16 февраля 2015 г.

Whats inspires more than travel?

  Hello, my dear!

Что может вдохновлять больше, чем путешествия? Раньше я этого не понимала... Думала в основном об учебе, о "реальном" будущем с работой и семьей. Меня устраивало стандартное положение дел. Но не сейчас... Я так же по-прежнему люблю свою жизнь, свою комнату, события, которые происходят, саму себя. Но теперь хочется чего-то большего.


Не знаю, может быть я насмотрелась "Орел и Решка" *смеюсь* и замечталась. Хотя почему "замечталась"? Ведь это всё реально! Это все исполнимо!
Я хочу путешествовать, невероятно хочу!



Не по отелям "all inclusive", а с собственно написанным маршрутом, планом. Заранее смотреть в интернете информацию о конкретном месте, читать о достопримечательностях, находить необычные места. А потом ехать и осуществлять все задуманное!

Останавливаться на заправках и пить кофе, если еду на машине. Постоянно фотографировать. Пробовать что-то новое и каждый, КАЖДЫЙ день записывать свои впечатления.

На данный момент даже мысли и мечты об этом приносят мне удовольствие!
 Это вдохновляет! Вдохновляет на многое!
Например: выучить английский. Теперь это еще одна моя мечта =) А кто знает, может быть (а скорее всего так и будет) мне так понравится в какой-то стране/городе, что я захочу остаться жить там? По-моему я могу бесконечно говорить на эту тему...


А еще, хочу собирать некую "биологическую коллекцию". Привозить из разных мест образцы воды, песка, каких-то растений, подписывать всё это и аккуратно хранить в маленьких стеклянных баночках.
И еще немного о фотографиях. Я просто обожаю архитектуру! Я бы продолжала вести Instagram и блог, и выкладывала бы/писала туда постоянно! Думаю, что это очень бы вдохновляло людей... 


Могла бы вернуться к рисованию и делать зарисовки старинных улочек, портов и интересных людей.

- Сейчас я иногда составляю туристические маршруты, просто для себя. Уже есть про Аркашон/Франция. Готовлю огромную тему "от Екатеринбурга до Европы". И думаю, что периодически буду делать это. И никогда не сдаваться! Всегда верить в свою мечту! 
*Напишите в комментариях, хотите ли вы, чтобы я их выложила? В них будут описаны интересные места для посещения, советы, мои личные заметки и планы ("что попробовать", "что взять для биологической коллекции" и т.д.).*


Хочу жить путешествием! 
I want to travel. Now. 
xoxo




8 комментариев:

  1. Боже, ты просто описала мою мечту😃
    Я тоже хочу путишествовать, пить кофе на заправках, фотографировать красивые места, зарисовывать прекрасную архитектуру. Это замечательно, так хочется осуществить эту мечту😍😍😍 но мне не с кем, а самой не хочется😔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищи попутчиков!
      Когда ты вырастешь, у тебя появятся пару настоящий друзей, с которыми можно хоть куда! Ну и любимого человека никто не отменял!))
      Главное - не переставай мечтать!

      Удалить
  2. И да, обязательно публикуй свой план путишествия, будет интересно почитать и сравнить со своим😉

    ОтветитьУдалить
  3. Хотел бы дать тебе один совет, пока еще нет возможности ездить за границу, то создавай маршруты по России. В ней ни чуть не меньше интересного и впечатляющего, чем в других странах) А архитектура Питера очень напоминает Лондон, Францию или Германию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое за такой комментарий и совет! Я как раз сейчас этим занимаюсь)) Ищу что-то интересное даже в самых маленьких и на вид скучных городах!
      А еще вы просто прочитали мои мысли! Последние два месяца я невероятно мечтаю и Питере. О более реальной учебе там))

      Удалить