пятница, 16 января 2015 г.

♡Top Подарков♡

  
Зимние праздники подошли к концу, а это значит, что все подарки подарены и получены.
Сегодня я хочу рассказать вам, что особенного мне подарили на этот Новый Год.
Это будет некий TOP, состоящий из 8 пунктов.
Если честно, то многое из этого было для меня невероятным сюрпризом! Итак, начнем (пункты будут идти по возрастанию):

1.Ну во-первых куча милых и вкусных штук! Таких как:красивые игрушки на елку, теплые носочки с оленями, сладости, баночка Nutella, керамический(?) эльф, статуэтки, мой любимый гель для душа).

    

    


    

    


    


2.Книги! Я просто обожаю читать, и книжные новиночки являются для меня большой радостью. Мне подарили книгу Терри Пратчетта "Вещие сестрички" и вторую книгу Натальи Щербы "Часодеи. Часовое сердце."



3.Моя бабушка подарила мне свитер из Ostin'а, который я давно хотела (что-то мне подсказывает, что ей кто-то намекнул об этом). И да, он с оленем!











4.Друзья семьи подарили нам "Монополию", теперь всегда играем, когда кто-нибудь приходит в гости.



5.Так же я получила постельное белье из моей обожаемой ИКЕИ. Тоже давно его хотела))



6.Пробковая доска!!! О боже, это стимул невероятного вдохновения, идей и красоты. Я очень рада, что мне её подарили! Хоть это и не было для меня сюрпризом, меня спросили, что ты хочешь - а я не замедлила с ответом.




P.S.: Я только начинаю ее заполнять.


7.Вот это точно было для меня неожиданностью! Почти все мои знакомые носят ЧАСЫ, но я как-то даже не думала о том, чтобы самой носить. Не знаю, не привыкла я к ним, и большинство мне не идет.. Ноо, еще одни друзья семьи подарили мне эту прелесть. И я влюбилась с первого взгляда! Мне кажется, что они идеально подходят мне. Буду бережно носить :3



8. И последнее, но не в коем случае не по значимости...то, о чем я мечтала, но даже не представляла, что мечта так близка и осуществима... мой iPhone 5s. Теперь он всегда со мной! И я могу постоянно делать красивые фотографии, вдохновляться, почти круглосуточно придумывать новые посты. Он настолько удобный! Очень быстрая возможность связаться, эта графика, и конечно красота (ну мы же девочки). Я безумно благодарна моим родителям, моим невероятным дедам морозам, за этот чудесный подарок!

Кстати, подписывайтесь на мой instagram <3




Пожалуй это все :) Расскажите в комментариях: как прошли ваши праздники? Что интересного вам подарили? И вы подарили?


У меня есть несколько классных идей подарков на Новый Год и Рождество, но я думаю, что выложу их уже к следующим зимним праздникам.


                                           хо хо









Комментариев нет:

Отправить комментарий