суббота, 25 июля 2015 г.

Hello again! This summer's gonna...


За окном уже ночь, а я села писать для вас пост, чтобы рассказать о последних новостях и планах. Я давно не появлялась здесь (страшно сказать, с февраля!), было бы нечестно просто оправдываться и говорить, что у меня не было вдохновения, оно было, но была и лень, обыкновенная лень, которая поглощала меня с каждым днем все больше и больше. Но мне надоело это, и проснувшись сегодня, я просто сказала себе: " Just do it! ". И вот, я здесь. 

Первая половина лета словно скоростной поезд - пронеслась на высокой скорости, и я даже не заметила в каком направлении. Конечно было пару запоминающихся дней, но в основном мои будни проходили так: книги, сериалы, YouTube, книги, postcrossing, кафе, книги, сериалы. Я составила большой список дел по саморазвитию, летним развлечениям и прочему. Постепенно выполняю пункты, но чувствую, что времени на все не хватит. Может быть, в конце лета я расскажу о том, что мне все же удалось сделать.

Наверное, лето и осталось бы обычным, если бы не предстоящая поездка во Францию. Да, Франция! Мне до сих пор не верится, что это правда. Я проведу две незабываемые недели в устричной столице, городе Аркашоне. Впервые я тщательно подготовилась к поездке, разузнала все о городе (вплоть до истории), выписала все интересные места для посещения и составила план. Этот маленький городок, находящийся на берегу Атлантического океана, покорил меня еще в прошлом году. Старинные виллы, имеющие каждая свое название, морепродукты, огромные сосны, возвышающиеся почти у самого берега, песчаная дюна, птичий остров - всё это, Аркашон! Я уже в полнейшем предвкушении!

Arcachon, France

Улетаю 6 августа. Я очень надеюсь, что там не будет проблем с интернетом, и я смогу осуществить свой маленький план: писать в блог каждый день, рассказывая о событиях, произошедших за день. Это будет что-то типа travel дневника. Ну и конечно, я буду выкладывать просто кучу-кучу фотографий в свой Instagram!
В прошлом посте я обещала, что выложу сюда этот самый тур, и думаю, что сделаю это перед самой поездкой, и потом буду отмечать, что из этого мне удалось посетить.

Ну, наверное это все новости. И напоследок песня, которая сделала мое лето.
This summer's gonna...



This summer's gonna AWESOME like a motherfucker! Cheers!


Комментариев нет:

Отправить комментарий