суббота, 1 августа 2015 г.

TMI tag: Слишком много информации обо мне


Новая неделя - новый пост! 



Всем привет! Эта неделя была очень загруженной - куча мероприятий, последние покупки перед поездкой, чтение новой книги взахлеб, окончательное планирование и сборы. Но сегодня я уделила время блогу! И этот пост - слишком много информации обо мне. Так как я совсем недавно на этой платформе, решила немного рассказать о себе, а поможет мне в этом знаменитый TMI tag :)
Увидела его у замечательной девушки-блогера Lina Nikulina (она кстати живет со мной в одном городе) и решила поддержать. Да, конечно, здесь есть немного странные вопросы (драки, страхи, разрывы отношений), но я все-таки решила ответить на все. Итак, приступим!

___________________________



1. Во что ты сейчас одета?
На мне простая серая кофта из Bershka и домашние штаны в чёрно-белый узор от GapBody.


2. Ты была влюблена?
Да

3. У тебя был ужасный разрыв отношений?
Нет

4. Рост?
173 см

5. Вес?
43 кг

6. Есть татуировки?
Нет, но в будущем хочу сделать ♡ на левом запястье.

*Забавная история: Когда я была совсем ребёнком и ходила в детский сад, один мальчик во время рисования случайно воткнул мне заточенный простой карандаш прямо в центр ладони. Грифель уже растворился, а на его месте осталась темно-серая точка (подобие тату). Да, СЛИШКОМ много информации.*

7. Есть ли пирсинг?
Только проколоты уши, хочу еще по одной дырке.

8. Любимая звёздная пара?
Мне нравятся Эван Питерс и Эмма Робертс. А из выдуманных - Халеб (обманщики поймут).



9. Любимый сериал?
Милые Обманщицы и Шерлок! Сейчас смотрю "Мой безумный дневник/My mad fat diary".

10. Любимая группа?
Maroon 5 и Imagine Dragons.

11. Скучаешь по кому-то?
Я всегда по кому-то скучаю, ведь нет возможности быть со всеми сразу.

12. Любимая песня?
Не могу сказать точно, мои вкусы всё время меняются. Но мне очень нравятся эти:





13. Сколько тебе лет?

16 лет

14. Знак зодиака? 

Овен

15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?

Креативность, жизнелюбие, искренность.

16. Любимая фраза?

"Dreams Come True - otherwise nature has not endowed us the ability to dream."
"Мечты сбываются, иначе природа не наделила бы нас способностью мечтать."
Джон Апдайк
17. Любимый актер/актриса?

18. Любимый цвет?
Белый, голубой, золотой и розовый.

19. Громкая или тихая музыка?
Тихая, чаще всего включаю её для фона во время творчества, работы с блогом или beauty-процедур.

20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Как бы банально это ни звучало, я захожу в интернет и пишу самому близкому из людей, находящихся online. Ну или просто включаю любимый сериал.

21. Как долго ты принимаешь душ?
15 мин

22. Как долго ты собираешься по утрам?
Достаточно быстро, если это требуется.
 А вообще, люблю не спеша позавтракать, поухаживать за лицом и др.

23. Когда-нибудь участвовала в драке?
Не в криминальном характере. И это было очень-очень давно.

24. Что привлекает в людях?
Зло, на самом деле, бывает очень привлекательно.

25. Что НЕ нравится в людях?
Двуличие, высокомерность, привычка лгать.

26. Причина регистрации на Blogspot?
Поиск вдохновения и желание вдохновлять других.

27. Твои страхи?
Боязнь неизвестности (темнота), смерти и пауков.

28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
СЧАСТЬЕ

29. Последний раз, когда ты говорила, что любишь?
Сегодня, маме.

30. Значение имени на Blogspot?
Inspiration = вдохновение
Mary = моё имя
Sun = псевдоним от фамилии Солнцева

Inspiration by Mary Sun - вдохновение в моём понимании, вдохновение от меня!

31. Последняя прочитанная книга?
"Шерлок и его интеллектуальный стиль".

32. Книга, которую читаешь сейчас?
Джоджо Мойес "Танцующая с лошадьми".

33. Послений сериал, который смотрела?

34. Последний человек, с которым ты говорила?
Опять же - мама.

35. Отношения с человеком, с которым переписывалась в последний раз?
Знакомая по обмену открытками

36. Любимая еда?
Роллы Филадельфия (их я кстати скоро буду готовить вместе с вами!),
супы пюре, салат "Цезарь".

37. Место, которое ты хочешь посетить?
Путешествия для меня - страсть. И поэтому я была бы безмерно рада очутиться в любом уголке планеты.

38. Последнее место, которое ты посетила?
Америка, в октябре.

39. По кому сходишь с ума?
Эшли Бенсон, ЭШЛИ БЕНСОН, ЭШЛИ БЕНСОН!!!

40. Когда последний раз целовалась?
xo xo xo

41. Когда последний раз оскорбляли?
Очень давно, уже даже не помню.

42. Любимая сладость?
В последнее время становлюсь равнодушной к сладкому. А так, макаруни и свежие ягоды.

43. На каких инструментах играешь?
Не играю, я вообще не музыкальная личностью. Я рисую.

44. Любимое украшение?
Кольца на фаланги, подвески - птичка, бабочка и треугольник.



45. Вид спорта, которым ты занималась в последний раз?
Зарядка и небольшая растяжка каждый день.

46. Последняя песня, которую ты пела?
Maroon 5 - This summer's gonna hurt like a motherfucker

47-48. Любимая пикап-фраза? Используешь ли ты её?
XD

49. Последний раз, когда ты с кем-то отрывалась?
В прошлую среду, ходили с девочками в кафе "Рататуй". 
Наконец-то попробовала лимонад  в баночке, который давно хотела.


50. Кому следующему ответить на эти вопросы?
Передаю тег Аните (@theglood).



Ваша Мари 









Комментариев нет:

Отправить комментарий