вторник, 23 декабря 2014 г.

Много "каждый", "что-то" и "случайно".


  ПриветПервый пост я планировала совсем другим,  но так уж сложилось, что мне в голову пришли эти мысли.

  Знаете что я поняла сегодня? Я поняла, как я люблю свою жизнь. Да, она не идеальна. В ней, как и в каждой другой, куча проблем, свои сдвиги и заморочки, которых просто не избежать. Но я все равно дорожу каждой минутой, смакую каждый день.


Расскажу поподробнее:


Взгляните на себя. Посмотрите на то что у вас есть. Оцените свои возможности. Чего-то не хватает, правда? Всем всегда чего-то не хватает. Это как закон. Что-то есть, чего-то нет. Теперь посмотрите на других. Может показаться, что у них все есть. Это не так. Кто-то имеет хорошее имущество, вещи, кому-то досталось крепкое здоровье, кому-то любимое занятие. Каждый что-то имеет, и у каждого чего-то не хватает. Не бывает "все и сразу". Не бывает И-ДЕ-А-ЛЬ-НО. И даже если у человека есть и работа, и имущество, и со здоровьем все хорошо, у него все равно есть свои проблемы. Какие-то душевные переживания, семейные трудности, то, что нам не открыто, что-то их личное, как я уже говорила ранее - "свои сдвиги и заморочки". Но я не о том хотела рассказать.



Я хочу, чтобы вы поняли, как прекрасно, что все складывается именно так! Именно ваша жизнь!  Все испытания, которые посылаются нам, не просто так. Они ведут нас к чему-то, помогают что-то понять, поменять в себе. Каждая потеря помогает обрести что-то в будущем, в ближайшем или нет, не знаю, но могу с уверенностью сказать, что это было для чего-то нужно. Научитесь уверенно принимать их. Да, поначалу эту будет сложно, но потом вы привыкните. Привыкните искать позитив во всем, что происходит. В каждой ситуации, даже самой нелепой и по-детски глупой. Просто научитесь.


Могу даже предложить

отличный способ, которым
сама пользовалась,
возможно и он отразился 
на мне,сподвиг меня на
эти рассуждения.



Заведите блокнот, любой, лучше тот, 
который вам нравится, чтобы глядя на него, у вас поднималось настроение, вам было приятно в нем писать. 
И каждый день, вечером или перед 
сном записывайте, что счастливого случилось сегодня с вами. 
Давайте так, как минимум 5 пунктов. 
Будут дни, когда придется 
"высасывать из пальца" самые 
банальные счастливости, типо 
"я вкусно поужинала" или 
"увидела по телевизору новогоднюю рекламу кока-колы", а будут и дни, наполненные разнообразными событиями так, что и страницы не хватит. Главное ничего не упускать. И НЕ БРОСАТЬ! Если уже начал, так будь добр, доведи дело до конца, все-таки для себя это делаешь. Наверное некоторым будет тяжело это делать, тем, у кого девиз "жизнь тлен. я в аду. типичный депрессняк." Но все же попробуйте.
Наверное это все, что я хотела сказать.
Не нойте, не жалуйтесь на жизнь, у вас все замечательно. 

 У всех все черт возьми ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!  

Каждая жизнь непредсказуема и прекрасна. Полюбите ее.

Хочется просто сказать СПАСИБО. Спасибо за все, что случается, спасибо всем-всем случайным случайностям, которые случайно произошли в моей случайно выбранной (RANDOM.ORG) судьбе.


Похоже, что сегодня я открыла для себя смысл жизни  

Люблю свою жизнь. Люблю себя. Люблю всех.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий