суббота, 19 марта 2016 г.

Sandarina Market. Ekaterinburg.



Привет! Буквально две недели назад я впервые побывала на маркете - Sandarina Market. Это мероприятие превзошло все мои ожидания! И я хочу  рассказать вам о стендах, которые запомнились мне больше всего.

Сейчас в моей жизни такой период, когда я стремлюсь к освобождению своего пространства и мыслей, проще говоря - к минимализму. Это касается всего, начиная от преображения комнаты и вплоть до одежды и украшений. Именно о последних и пойдет речь. Я нахожусь в поиске простых минималистичных колец и сережек-гвоздиков, поэтому меня очень привлекли эти стэнды.





Также приятным открытием для меня стала натуральная косметика Пачули. Масла, средства по уходу за волосами, скрабы, тоники, крема и бальзамы для губ - все это своими руками делает очень милая девушка Анна. Все средства изготовлены исключительно из органических (природных) компонентов, и их использование точно положительно отразится на состоянии вашего организма, прекрасно!


На стенде Axioma Accessories были представлены украшения геометрических форм из черного и прозрачного глянцевого акрила. Использование зеркал придает им некий футуризм. Особенно мне понравились изящные черные кольца и серьги.   


Кто не любит гирлянды? Даже я, несмотря на желаемый минимализм, уже обвешала ими всю комнату. И вот, недавно я узнала о такой потрясающей вещи, как гирлянда с лампами накаливания. Это гирлянда в ретро-стиле с большими лампочками, интенсивность света которых вы можете настраивать сами. И какого же было мое удивление, когда я в живую увидела это волшебство у Дома с Маяком на маркете. На самом деле, не купила я ее только по одной причине - я нашла инструкцию, как сделать такую гирлянду самостоятельно, и, если все получится, ждите от меня подробный отчет!


Флорариум для растений - еще одно мое давнее желание, поэтому не могу оставить без внимания студию Kenzan, у которых их великое множество. На заказ вы можете выбрать любой размер, форму и даже один из трех цветов сплавки: серебряный, черный или бронзовый! В общем, если это и ваша маленькая мечта, то скорее заходите к ним!


Но самым полезным для меня оказался стенд Wooden Wooden. Эти потрясающие ребята специализируются на спилах деревьев, но по вашему запросу смогут изготовить практически все, что связано с деревом! Я давно хочу осуществить несколько проектов с использованием спилов и ветвей и теперь знаю, где закуплюсь материалами, по очень приятной цене кстати. Так что ждите diy-посты в скором будущем!




Пожалуй на этом все. Конечно, на маркете было невероятное множество талантливых мастеров и еще больше классных изделий, но даже при всем желании, я не смогу рассказать обо всех. И если в вашем городе будет проходить подобное мероприятие, обязательно сходите, хотя бы для того, чтобы зарядится вдохновением на собственные творческие проекты!

А еще, хочу узнать ваше мнение по поводу изменений в блоге - нового дизайна, больших фотографий, шрифта и вообще тематики. Напишите об этом в комментариях пожалуйста. Сейчас я стараюсь совершенствоваться и делать более качественный контент. Идеала невозможно достичь, я знаю, но никто же не запрещает стремиться к нему,  ведь правда?

Посылаю лучи вдохновения и мотивации, 
Мария


1 комментарий:

  1. обожаю такие мероприятия!

    фотографии отличные! и дизайн мне очень нравится :) развивайся и дальше! успехов тебе и удачи.

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить